Суббота, 20.04.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Russia Graffiti
Montana

Текстовая реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доп статистика

Assassin's Creed 2


                                                                                       Assassin's Creed 2

Для компании Ubisoft 2007 год стал в определенной мере знаковым. Именно тогда начались их бесчеловечные эксперименты по внедрению в свои игры sandbox-геймплея. Идея простая – рисуем несколько десятков километров мира, выдаем игроку средство передвижения и позволяем выполнять миссии так, как душе угодно. Постановка и сценарии выкидываются за борт, а весь этот мир должен заиграть как-то сам по себе.

Для тех, кто вдруг пропустил первую часть, не лишним будет напомнить завязку событий. Согласно сюжету, мы вживались в образ обыкновенного бармена по имени Дезмонд. Сей господин неудачно попал в руки подозрительного профессора, который запер беднягу в четырех стенах, а каждый божий день укладывал в адскую машинку под названием «Анимус», чтобы покопаться в его мозгах. Игрок как бы проникал в подсознание Дезмонда, где брал под контроль его далекого предка – убийцу Альтаира. Таким способом безумный ученый пытался отыскать тайное сокровище, запрятанное где-то на Ближнем Востоке.

Собственно, сам Альтаир служил ассасином и выполнял поручения главы ордена, отправляется куда скажут, приканчивая кого укажут. У Ubisoft, заметим, получилась захватывающая и неожиданно взрослая история, которая затрагивала весьма скользкие темы: религиозные войны, роль тамплиеров и тех же ассасинов в мировой истории и так далее. Чтобы никто не ушел обиженным, разработчики даже в начале игры поспешили упомянуть, что игра, мол, сделана исключительно толерантными людьми самых разных вероисповеданий, так что скрытых намёков на разжигание какой бы то ни было розни не ищите.

При всех плюсах Assassin's Creed получилась очень неровной игрой. С одной стороны, она поражала воображение графикой. Главный герой был просто изумительно анимирован, ловко прыгал по перекладинам, с легкостью взбегал по отвесным стенам и выделывал другие безумные трюки – например, прыгал в стога с сеном с высоты нескольких десятков метров. Кроме того, в игре были чертовски красивые сражения. Альтаир выписывал финты мечом, в самый неожиданный момент давал под дых опешившим стражникам, не гнушался использовать метательные ножи.


За красивой оберткой, увы, притаилось потрясающее однообразие. В вашем распоряжении было всего девять типов заданий, которые упорно повторялись на протяжении всего приключения. Причем события развивались по одному шаблону. Главный герой вламывался в город, чтобы найти и отправить на тот свет нужного человека. Перед этим необходимо было собрать полезную информацию, для чего, в свою очередь, требовалось помочь местному населению. Спасти с десяток граждан из лап стражников, помочь горе-коллеге собрать рассыпанные флаги (!), отправить на тот свет какого-нибудь второстепенного персонажа, послушать разговоры. Только после выполнения ряда заданий можно было наведаться к местному представителю ордена и получить заветную лицензию на убийство, так сказать, сюжетной жертвы.

Несмотря на минусы и однообразие, игра удивительным образом затягивала, а итоговые оценки в прессе колебались между 90 и 100 процентами. Никто не сомневался, что второй части быть. И вот, свершилось – этой весной Ubisoft наконец-то раскрыла карты, анонсировав долгожданный сиквел.

Форма входа

Интересное

Блок 3

Конструктор сайтов - uCoz